Рекламно производственная компания "Салон рекламы" была основана в 2006 году. Костяк коллектива составили специалисты, которые уже не первый год работали в сфере оформления и изготовления наружной рекламы.

Основной деятельностью для себя мы решили сделать рекламно производственную сферу.Спрашивается, а почему мы избрали не агентско-посредническую область? Ведь, совершенно очевидно, что этим путем двигается большая масса начинающих, продолжающих и продвинутых рекламщиков. При всех коммерческих и финансовых плюсах в этой схеме (посреднической) имеется один существенный минус, а именно невозможность творческого влияния на производственный процесс. Людям привыкшим к каждодневному воплощению своих идей необходимо самореализоваться через реальное производство.

Опыт показывает, что при изготовлении наружной рекламы, непосредственное общение с заказчиком экономит массу времени и материальных ресурсов. А итогом становится ожидаемый результат.

Важно отметить, что в ситуации непосредственного общения с изготовителем вывески, производство подстраивается под запросы и нужды заказчика. При бесконечном общении через посредника клиент нередко теряет терпение, и как бы, соглашаясь на все сам подстраивается под непонятное и чуждое ему производство."...а играйте, что хотите...". Качество правильно сформулированного технического задания напрямую зависит от качества контакта с клиентом.

Примером правильно оформленного тех.задания может служить изготовление светового короба, точнее, его нестандартное изготовление и размещение.

Решения, которые рождаются в процессе взаимодействия заказчика и изготовителя вывесок

Как без красивых слов донести идею о качественном, сделанном на совесть и надежном изделии. Пригласив к себе непосредственно на производство. Заказчик имеет право познакомиться с производством. Реклама - есть товар штучный, не крупнотиражный, изготавливается под конкретного клиента, под определенные задачи.

Ведь даже простейший световой короб требует при своем изготовлении всего цикла - от первоначального дизайна и дальше конструкторская проработка, производственный этап, и в финале монтаж.

Многие заказчики рекламы считают не обязательным посещать производство. Вывеска это очень индивидуальный продукт, который подойдет только вам. Это как пошив костюма. Надо и появиться в ателье. Наружная реклама, конечно не костюм - вывеску в магазине не купишь.

На сегодняшний день, изготовление наружной рекламы- уникальный вид деятельности. В первую очередь это ручной труд, сколько бы новых гаджетов и устройств не придумывалось для облегчения труда рекламщика. Но о труде и навыках макетчиков и прочих работниках наружной рекламы мы поговорим в другой статье.

Как уже отмечалось изделия наружной рекламы достаточно разнообразны. Световые короба, объемные световые буквы ит.д. Хотя гораздо интереснее их взаимные вариации: световые буквы на коробе, открытый неон на коробах и буквах, размещение букв на объемно пространственных конструкциях.

В качестве примера можно привести входную группу, набранную из световых коробов. Однажды нам предстояло сделать вывеску для предприятия которое находилось внутри двора. Вывеска на стене над входом не видна с главной дороги. Заказчик попросил вынести короба от стены, чтобы они просматривались с улицы. Таким образом, "оторвав" световые короба от фасада и поставив их на опоры мы получили входную группу. Входная группа — это объемно пространственная композиция, которая оформляет вход, и в большинстве случаев несет на себе рекламу. Простота конструкции только подчеркивала ее выразительность.

Интересно отметить, то, что эти короба делались с газосветной подсветкой. То есть в них для засветки использовались люминисцентные лампы. Но это уже "архивная" работа. Современный эталон освещения это светодиоды. По цене выходит приблизительно одинаково, но экономия электроэнергии увеличивается в разы. Срок службы увеличивается тоже несопоставимо. Производители светодиодов на сегодняшний день заявляют о 50 и 100 тысячах часов гарантированной работы светодиодов.

Если вы хотите получить ожидаемый результат - обращайтесь непосредственно к профессионалам.