Обычно, когда речь заходит о кадрах принято говорить, что основной капитал любой компании это люди. Потом правда выясняется, что под людьми подразумеваются большей частью супермены, с кучей дипломов и послужным списком, как у целой команды формулы 1.Да высококлассные специалисты востребованы, особенно сейчас, но хотелось бы расставить акценты по запросам и потребностям.

В процессе работы над вывеской мы тратим время и ресурсы на качественный дизайн.Достигаем хороших результатов, то есть получаем заказ. Начинается проработка конструкции,и через какое-то время, опять потратив время и ресурсы, получаем хороший результат. В данном случае - это рабочие чертежи. Проект(виртуальный материал), который должен быть реализован в фактическом материале.

А вот в производственном процессе, чаще всего и происходит сбой, хотя люди подобраны по всем лучшим лекалам рекрутирования. Этот сбой называется Человеческим фактором. На деле это означает, что те самые люди, профессионалы, спецы элементарно не слышат друг друга. То есть не готовы сотрудничать для достижения цели. Производственный коллектив - это своеобразный оркестр, где дирижер (начальник производства) задает ритм, а музыканты (спецы) его слышат и воплощают замысел в гармонию и созвучие. И главное - результат. Результат, который устраивает всех - заказчиков и исполнителей.

Кстати, в наш век узкой специализации хочется сказать несколько фраз в пользу универсальности. Сама по себе наружная реклама очень узконаправленная сфера деятельности человека. Здесь я объясню, что имеется в виду.

Скажем нужно изготовить световую букву или логотип. Если размер изделия больше метра, то понадобится сварной металлический каркас. Далее делается сама буква. Это включает в себя дно буквы, боковины и лицо из светорассеивающего пластика. Очень кропотливая работа, особенно в той части, где съемная лицевая часть буквы, должна точно подойти к боковинам изделия. А когда объемная заготовка готова нужно ее засветить. В наши дни, в большинстве случаев, используются светодиоды. Значит потребуется пайка и как минимум сносные навыки электрика. Итак, одно изделие, а потребовались электрик, макетчик и сварщик.

Производство наружной рекламы это в большей своей части ручной труд, и требуются качественные специалисты в этой области. Но тем не менее собрать всех углубленных знатоков в одном месте , на один заказ не всегда удается. Сроки не резиновые, терпение заказчика не беспредельное.Рекламное производство это процесс достаточно дискретный, и держать на каждое действие своего специалиста просто расточительно и по времени и по материальным затратам. Поэтому на производстве ценятся макетчики с навыками сварщика и наоборот. Не говоря уже о монтажах, где востребованы все специальности.

Квалификация работника определяется не только его прямой продукцией на выдаче, но и несколькими не второстепенными факторами. Например, подготовка и обслуживание инструмента,умение наладить инструмент под определенную задачу. Не следует забывать о технике безопасности. Травматизм на производстве зачастую является следствием отсутствия производственной культуры. Производственная культура идет рука об руку с вниманием и взаимопониманием всех участников производственного процесса.

Да и, кстати, основным капиталом любой компании являются люди.

макетные работымонтажникимонтаж конструкций